Генеральная репетиция МАКС 2019.
1565930
33

Ширина ленты:

Когда твои друзья — споттеры привезли тебя на нужную точку снимать полеты участников МАКС 2019 на генеральной репетиции.

Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.

Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения.

Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.

МиГ-15УТИ (по кодификации НАТО: Midget, Ми́джит — англ. Карлик) — советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолёт, созданный на базе истребителя МиГ-15. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов.

Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.

Бе-200 «Альтаир» — российский самолёт-амфибия, разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году производство Бе-200 перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева.

Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.

Ми-26 и Ми-8.

Генеральная репетиция МАКС 2019.
Генеральная репетиция МАКС 2019.

Ка-52

Ми-38

Ми-28

МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год.

МиГ-35 (по кодификации НАТО: «Fulcrum-F» — «средство достижения цели») — РОССИЙСКИЙ перспективный многофункциональный Ялегкий истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к пятому поколению.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.

Групповой пилотаж четырёх Су-57 (ПАК ФА), Су-34 и Су-35с.

СУ-57 (ПАК ФА). Обратите внимание на раскраску фюзеляжей. На киле первого аппарата изображён сам Су-57 и БПЛА Охотник, а не Стелс, как может показаться вначале. Также контуры Охотника угадываются в раскрасе брюха первого самолёта.

Су-34 — российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.

Су-35 — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++. Разработан в ОКБ Сухого. Су-35 является своего рода переходным звеном между истребителями Су-27 и Су-57. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С.

Су-57 — перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА»; до августа 2017 года самолёт был известен под заводским индексом Т-50. Самолёт разработан для замены в российских ВВС тяжёлого истребителя Су-27.

СУ-57 (ПАК ФА) и случайно попавший в кадр лайнер S7.

Обсуждение фотографии
Мариана Пыльнова
Какой красавец-то! Небольшой, манёвренный и не сильно скоростной - всё можно из него рассмотреть..
17 сентября 2019 в 00:23

Марина Великовец
Як-152 - отличный же! На таком погонять одно удовольствие!
19 сентября 2019 в 15:09

Григорий Александров
Только вот пускают не всех, а так да, неплохо бы.
03 июля 2022 в 19:45

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Отличные самолётики проектировали в советских КБ. В том числе и в ОКБ Микояна и Гуревича..
17 сентября 2019 в 16:37

Александр Петрушин
И смотрится отлично. Хорошо, что частному коллекционеру сотрудники МАИ помогли в восстановлении этого прекрасного самолётика.
22 сентября 2019 в 23:55

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
На фото смотрится, как игрушка. Для тренировки асов - самое то..
17 сентября 2019 в 20:02

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
Это та самая авиакомпания, пилоты-герои из которой так лихо посадили самолёт после столкновения с чайками на кукурузное поле. Слова капитана корабля Дамира Юсупова стали интернет-мемом за сутки! «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы!»
17 сентября 2019 в 22:00
1

Мишка Квакин
"Уральские авиалинии" самые в мире! Особенно теперь, после происшествия с Дамиром Юсуповым!
19 сентября 2019 в 21:39

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Многие из нас вообще самолёты, что на воду могут садиться, очень любят. В хорошую погоду для них же любой водоём - посадочная площадка!
17 сентября 2019 в 23:14

Александр Петрушин
Летят перелётные птицы.. Круто летают.. Говорят, что и воду могут набирать, а потом поливать.. Пожары и вообще засуху..
19 сентября 2019 в 22:07

Обсуждение фотографии
Вася Киса
ми-26
18 сентября 2019 в 00:10

Алексей Новиков
Да. Пардон. Очепятка.
18 сентября 2019 в 09:47

Мариана Пыльнова
Они оба-два прекрасные!
20 сентября 2019 в 20:20
1

Григорий Александров
Русский геликоптер.. И название отличное, и модель замечательная, и раскраска модная.
23 сентября 2019 в 17:08

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Як-152 - просто прекрасен. Вылитый истребитель времён Великой Отечественной войны. Только современный..
19 сентября 2019 в 18:41

Марина Великовец
Небольшой, синенький, манёвренный самолётик!
22 сентября 2019 в 16:56

Мишка Квакин

Летят перелётные птицы
В осенней дали голубой, --
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.

А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий
И Африка мне не нужна!

22 сентября 2019 в 20:56

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Вот, кстати, показывает, как этот прекрасный самолёт водичку распыляет..
20 сентября 2019 в 15:20
1

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
Как красиво в вираж входит.. Любо-дорого посмотреть!
20 сентября 2019 в 15:54
1

Максим Лукьянов
С этого ракурса этот самолёт-лодка ещё красивее смотрится..
23 сентября 2019 в 16:19
1

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Снизу самолёт не менее красив, чем с других ракурсов..
20 сентября 2019 в 16:58

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
Летят красавцы-то над страною.. Давно все мы знаем, что наши винтокрылые машины - самые в мире..
20 сентября 2019 в 21:36

Марина Великовец
Эти модели с двумя пропеллерами вообще смотрятся нереально. И могут всякое такое, чего другие машины не умеют.
24 сентября 2019 в 14:52

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Все вертолёты очень красивые.. И расцветка, и экстерьер!
20 сентября 2019 в 23:28

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Ого, какой он вооружённый-то! С таким не забалуешь! Красавец-вертолётик!
22 сентября 2019 в 10:57

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
В интересные цвета вертолётики покрасили. Очень по-праздничному смотрятся.
23 сентября 2019 в 21:56

Мишка Квакин
Мастера дизайнеры-маляры сработали! Вот жеж, какая красота получилась!
24 сентября 2019 в 21:58

Обсуждение фотографии
Наталья Колесник
Что-то, как мне кажется, никогда этот МС-21 не войдёт в серийное производство и так и останется единичным опытным образцом..
24 сентября 2019 в 15:43

Александр Петрушин
А вдруг повезёт и удастся разместить заказы на десятки самолётов. Или на тысячи. И продадут всем. В Китай, например. Или во Вьетнам хотя бы. Опять же Пакистан и Иран нуждаются в среднемагистральных самолётах.
24 сентября 2019 в 22:41

Мишка Квакин
Конкуренция в гражданской авиации очень сильная. И российский авиапром не соперник ни "боингу", ни "аэробусу", ни "бомбарбье", ни даже "дугласу". Это реальность.
24 сентября 2019 в 19:44

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!