Мне повезло работать как раз у Красной Площади, на пути следования авиации. Поэтому с утра я захватил в офис фототехнику и, отсидев почти все совещание, выдвинулся на заранее подготовленную точку съемки. Авиация появилась в 10:50.
без репетиций никак нельзя нормально подготовиться и провести Парад Победы в Москве. как, впрочем, и в любом другом городе мира, где празднуют победу советского народа и союзных войск над объединённым европейским фашизмом.
и, как мы помним по прошлым годам, иногда отменяли пролёт самолётов над Красной площадью, а фотографии с репетиций в том числе и генеральной, стали единственными про нашу советскую технику.. посмотрим, сложится ли завтра всё, как надо..
ох, и мощные же самолётики стоят на страже нашей Родины. спасибо всем, кто проектировал и строил боевую технику, благодаря которой наша страна пока может не бояться нападения..
хорошо бы на День Победы погода в Москве не подвела. чтоб Парад Победы получился красочным и не пришлось бы сокращать программу. особенно, что касается пролёта авиационной и вертолётной техники..
хорошо, что репетиции Парада Победы прошли и были сфотографированы. мы будем иметь представление, как они бы красиво летели.. ну, на случай, если авиапарад отменят..
сколько же всяких разных моделей самолётов в Параде Победы участвуют.. от разнообразия глаза разбегаются же.. и все такие красивые.. товарищ Туполев был прав: "хорошо летают красивые самолёты!"
в топливо что ли что-то подмешивают, чтоб несгоревшая краска окрасила след от реактивного двигателя в цвета российского флага? а двигатели от такого не пострадают, интересно.. хотя, чай, не первый раз они такое делают..
вот и можно в репортаже посмотреть, какие в России есть и самолёты, и вертолёты. порадоваться и немного погордиться даже.. жаль, что на Параде мы их не увидели.
такая вот троица, да с десантниками, это силища! а уж сколько они, в случае чего, могут продовольствия перевезти людям - ни в сказке сказать, ни пером описать
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор!